Новым поставщикам
Компания «Радеж» приглашает к сотрудничеству производителей и поставщиков качественной, востребованной продукции.
Все действия сотрудников при организации закупок регламентированы закупочной политикой сети, с которой Вы можете ознакомиться в прилагаемых документах, регламентом проведения закупок, и формализованы типовой закупочной документацией и стандартными документами сети.
Необходимые документы

Общие критерии приёмки овощей и фруктов

Образцы документов на поставку продукции

Мы ждём Ваши коммерческие предложения по поставкам продукции. Они принимаются по установленной форме

Коммерческое предложение Приложение №1

Отдел закупок
8 (8442) 26-50-81
radezh@bk.ru
Для рассмотрения коммерческого предложения, помимо документов, указанных выше, по запросу необходимо предоставить образцы продукции или каталог продукции, сертификаты качества, и, возможно, иные документы. Все коммерческие предложения принимаются по установленной форме с предоставлением информации о продукции/товаре по общим критериям в письменном виде по адресу: 400075, Волгоградская область, г. Волгоград, проезд Нефтяников 9. Все полученные коммерческие предложения регистрируются в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции в ООО «Радеж».
Для юридических лиц
Копия устава в действующей редакции, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о постановке на налоговый учет, копия свидетельства о присвоении ИНН, свидетельства о внесении изменений в учредительные документы и сведения о юр. лице с протоколами/решениями о внесении данных изменений, выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее 1 месяца с момента предоставления, доверенность на представителя контрагента, подписывающего договор (если представитель не является сотрудником контрагента, доверенность должна быть нотариально удостоверена), бланк контрагента с образцами печати и подписи главного бухгалтера, единоличного исполнительного органа и представителя (при наличии), копия уведомления о постановке на учет по месту нахождения обособленного подразделения, с которого будет осуществляться отгрузка (если есть необходимость), сведения о применяемой системе налогообложения (копия уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения — если имеется), документ подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (решение участников об избрании единоличного исполнительного органа, приказ о вступлении в должность), справка банка о наличии открытого счета с указанием реквизитов для перечисления, лицензия/свидетельство/сертификат если осуществляемая деятельность требует наличие специального разрешения. Все копии документов должны быть заверены печатью контрагента и подписью единоличного исполнительного органа или уполномоченного лица.
Для индивидуальных предпринимателей
Копия паспорта (всех страниц на которых имеются записи), Свидетельство о постановке на налоговый учет, Свидетельство о регистрации в качестве ИП, выписка из ЕГРИП, полученная не ранее 1 мес. до даты предоставления компании, справка банка об открытии счета для осуществления предпринимательской деятельности с указанием реквизитов счета и банка, уведомление о применении индивидуальным предпринимателем упрощенной системы налогообложения (если ИП не находится на общей системе налогообложения) бухгалтерский баланс за последний отчетный период, налоговая декларация по НДС за последний отчетный период с квитанцией о приеме налоговым органом, лицензия/свидетельство/сертификат — если осуществляемая деятельность требует наличие специального разрешения. Лицензия или гигиеническое заключение на право деятельности (если предусмотрено действующим законодательством). Качественное удостоверение — для пищевых продуктов. Гигиеническое заключение — для непродовольственных товаров.
Процедура отбора
1) Компания, в лице уполномоченных сотрудников, рассматривает коммерческие предложения Поставщиков, поступившие в вышеуказанном порядке. При рассмотрении предложения Компания руководствуется конкурентоспособностью предложенной цены товара, оценивает характеристики продукции, упаковки продукции, анализирует иные условия поставки, в том числе, в сравнение с уже имеющимися условиями поставки аналогичной продукции и с коммерческими предложениями других Поставщиков, доходность реализации предлагаемой продукции.
2) Если поступившее коммерческое предложение не отвечает интересам Компании, в течение трех месяцев с момента его получения, Компания направляет Поставщику письменное уведомление об отклонении коммерческого предложения на почтовый адрес, указанный в коммерческом предложении.
3) В случае, если коммерческое предложение Поставщика отвечает интересам Компании, Компания по почте или электронной почте направляет Поставщику предложение о направлении образцов продукции с указанием почтового адреса для направления образцов и непосредственного получателя образцов в Компании. Направленное в адрес Компании почтовое отправление с образцами продукции должно содержать указание «ОБРАЗЦЫ» и непосредственного получателя в Компании, указанного при направлении Компанией предложения в соответствии с настоящим пунктом. Образцы должны быть в производственной упаковке с указанием даты выработки и сопровождаться документами, предусмотренными требованиями действующего на момент направления образцов законодательства.
4) Анализ поступивших образцов товара производится в трехмесячный срок с момента поступления по органолептическим показателям (внешним, структурно-механическим, вкусо-ароматическим и т. п. характеристикам) и коммерческого предложения в целом по соотношению цена — качество.
5) Компания направляет Поставщику, чье коммерческое предложение (с учетом анализа образцов) было признано отвечающим интересам Компании, письменного уведомления о принятии коммерческого предложения и проекта договора поставки для рассмотрения Поставщиком, либо направление Поставщику нового предложения делать коммерческое предложения, уточняющего условия поставки. Поставщику, чье коммерческое предложение (с учетом анализа образов) было отклонено, Компания направляет соответствующее письменное уведомление на почтовый адрес, указанный в коммерческом предложении.
6) В срок, установленный в новом приложении делать коммерческие предложения, при получении новых предложений от Поставщиков, Компания проводит процедуру отбора вновь.
7) По результатам рассмотрения вновь поступивших коммерческих предложений выбирается коммерческое предложение, наиболее отвечающее интересам Компании. Поставщику, направившему такое предложение, направляется письменное сообщение о принятии коммерческого предложения и проект договора поставки на почтовый адрес, указанный в коммерческом предложении.
8) Поставщикам, коммерческие предложения которых были отклонены, Компания направляет письменные уведомления об отклонении их коммерческих предложений на почтовый адрес, указанный в коммерческом предложении. Если коммерческое предложение, отвечающее интересам Компании, не получено, уведомление об отклонении коммерческого предложения направляется всем Поставщикам, направившим свои коммерческие предложения на почтовый адрес, указанный в коммерческом предложении.
Магазины
Торговая сеть «Радеж» — одна из крупнейших на юге России. Магазины в г. Волгоград, г. Волжский, Волгоградской и Ростовской областях.
Соискателям
Мы расширяем персонал торговой сети и ищем новых сотрудников. Хотите работать у нас? Отправьте анкету и мы предложим Вам вакансию.
О компании
Каждый день мы стремимся сохранять достойное качество продукции и соблюдаем стандарты обслуживания покупателей.